Соответствие международным требованиям безопасности

ISO / OHSAS 

За долгие годы управления вопросами безопасности и охраны окружающей среды во всем мире были выработаны единые требования к системам менеджмента. Эти требования легли в основу международных стандартов ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007, в соответствии с которыми работают все крупнейшие металлургические компании в мире. Основное требование стандартов – ПРЕДОТВРАТИТЬ травмы и негативное воздействие на окружающую среду.

Наличие сертификата соответствия систем менеджмента в области безопасности на производстве и охраны окружающей среды требованиям данных стандартов является гарантией того, что предприятие строит свою деятельность в данных направлениях в соответствии с наилучшим мировым опытом.

В настоящее время данные сертификаты имеют крупнейшие предприятия, входящие в 
структуру компаний, такие как: ЕВРАЗ НТМК (Россия), ЕВРАЗ ЗСМК (Россия), EVRAZ Highveld Steel and Vanadium (ЮАР), EVRAZ Palini e Bertoli (Италия).

REACH

ЕВРАЗ поддерживает цели Регламента REACH* в области охраны здоровья людей и окружающей среды. Предприятия ЕВРАЗа завершили процедуры пре-регистрации и регистрации для всех попадающих под действие закона продуктов (с соответствующим сроком регистрации) и получили все необходимые регистрационные номера в конце 2010 и в июне 2013 года.

Во исполнение требований законодательства и его дополнений, наряду с регистрацией, все необходимые паспорта безопасности продукции предприятий ЕВРАЗа были разработаны в соответствии с новым форматом Евросоюза на языках стран, куда осуществляются поставки, и направлены нашим клиентам.

Основная цель ЕВРАЗа в дальнейшем - обеспечение непрерывного соответствия требованиям REACH для наших предприятий и клиентов, устранение возможных рисков для поставок в ЕЭЗ, связанных с этим законодательством, и подготовка к регистрациям 2018 года для оставшихся продуктов в тесном взаимодействии со всеми заинтересованными сторонами.


* REACH - это Регламент №1907/2006 Европейского парламента и Совета министров Европейского Союза, в соответствии с которым с 1 июня 2007 года все химические вещества, смеси и вещества в изделиях, (в некоторых случаях) производимых или импортируемых на территории Европейской Экономической Зоны (ЕЭЗ) в количестве более 1 тонны в год, подлежат обязательным процедурам, таким как регистрация, оценка, авторизация и ограничение химических веществ. Продукция, не прошедшая регистрацию в соответствии с REACH, не допускается к производству или ввозу на территорию ЕЭЗ.

International Safety Standards

ISO / OHSAS

A set of uniform requirements for safety and environmental management systems has been developed over a period of many years around the world. These requirements provide the basis for the international standards ISO 14001:2004 and OHSAS 18001:2007, in accordance with which all the world’s major metals companies operate. The main requirement of these standards is to prevent injuries and any negative impact on the environment.

Holding a certificate of compliance with international standards for occupational health & safety and environmental management systems is a guarantee that an enterprise operates in accordance with best global practices. 

The following major EVRAZ entities currently have such certificates: EVRAZ NTMK (Russia), EVRAZ ZSMK (Russia), EVRAZ Highveld and Vanadium (South Africa), and EVRAZ Palini e Bertoli (Italy).

REACH

EVRAZ supports the human health and the environment goals of REACH Regulation*, and EVRAZ entities completed the pre-registration and registration procedures for all of the products which fall within the scope of the law (with respective registration deadline) and gained all necessary registration numbers in the end of 2010 and in June 2013.

In compliance with the requirements of the regulation and its amendments, all necessary safety data sheets for EVRAZ entities’ products were developed according to the new EU format on languages of countries of supply and sent to our customers.

Further main purposes of the Company are to provide continuous REACH compliance for our enterprises and clients, eliminate possible risks for EEA supplies related to this regulation and prepare for 2018 registrations for the rest of our products in close cooperation with all stakeholders.

* REACH - Regulation (EC) № 1907/2006 of the European Parliament and of the Council according to which as of 1 June, 2007 all chemical substances, mixtures and substances in items (in some cases) produced in or imported into the territory of  the European Economic Area (EEA) in the volume of more than 1 tonne per year are subject to mandatory procedures such as registration, evaluation, authorization and restriction of chemicals. If chemicals are not registered in accordance with REACH they are not permitted to be manufactured in or imported into the EEA.