Торговля и логистика


ТК «ЕвразХолдинг»

ООО «ТК «ЕвразХолдинг» - крупнейший российский поставщик металлопроката строительного, промышленного, транспортного назначения и метизов, а также угольной продукции и продукции коксохимического производства. ТК «ЕвразХолдинг» обладает эксклюзивными правами на реализацию на территории РФ всех видов продукции ЕВРАЗ НТМК , ЕВРАЗ ЗСМК, а также продукции ЕВРАЗ ДМЗ им. Петровского, и осуществляет оптовые поставки продукции с указанных предприятий в Россию и СНГ.

ЕВРАЗ Металл Инпром

Компания входит в число ведущих российских металлотрейдеров, осуществляет поставки арматурного, фасонного, листового, трубного и сортового металлопроката производства крупных комбинатов СНГ. Масштабное присутствие компании в регионах РФ обеспечивает филиальная сеть, в которую входят 47 подразделений. 

East Metals AG

East Metals AG (EMAG) - торговая компания ЕВРАЗа, расположенная в Швейцарии, эксклюзивный поставщик продукции ЕВРАЗа за пределами СНГ. East Metals AG продает продукты из стали, произведенные на российских, украинских и южноафриканских предприятиях ЕВРАЗа на международном рынке.

ЕВРАЗ НМТП

ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Порт расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транс-Сибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия-Европа-Азия. Возможности порта позволяют выгружать до 500 вагонов с разными грузами в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. метров. По итогам 2015 года общий грузооборот ЕВРАЗ НМТП составил 9,2 млн тонн.

Sales, services & logistics

Trading Company EvrazHolding

Trading Company EvrazHolding LLC (TC EvrazHolding) is a subdivision of EVRAZ – a vertically integrated steel and mining business, and a global leader in the steel industry. TC EvrazHolding is the largest Russian supplier of bar sections for use in construction, industry, transport, metal goods, and consumer goods, as well as of coal and coke products. 


EVRAZ Metall Inprom

EVRAZ Metall Inprom is a leading Russian steel trader supplying rebar, profile, flat, tubular and rolled section steel manufactured by major plants in the CIS. The majority of products supplied are from the following EVRAZ enterprises: EVRAZ ZSMK, EVRAZ NTMK, EVRAZ DMZ Petrovskogo.

East Metals AG

East Metals AG is a Swiss-based EVRAZ trading company, which is a sole distribution channel outside of CIS. East Metals AG exports steel products supplied from EVRAZ steel mills in Russia – EVRAZ NTMK, EVRAZ ZSMK, Ukrainian EVRAZ DMZ Petrovskogo mill as well as EVRAZ KGOK and EVRAZ Sukha Balka iron ore mines in Russia and Ukraine.

EVRAZ NMTP

EVRAZ NMTP (Nakhodka Trade Sea Port) is one of the largest stevedoring companies in the Far East of Russia. The port is located on the Eastern section of Peter the Great Gulf, in Nakhodka Bay. The port is connected to all points of the Eurasian continent and the Trans-Siberian Railway, assisting in both directions in the flow of goods between Asia and Europe. The port has a daily capacity to unload up to 500 rail wagons containing varies cargoes. In addition, 300,000 square meters of warehousing premises are located at the port. In 2015, the port handled 9.2 million tons of cargo.