EVRAZ North America

EVRAZ North America – лидер по производству стали, объединивший несколько металлургических компаний, ранее известных как Oregon Steel, Rocky Mountain Steel и IPSCO. В 2016 г. EVRAZ North America произвел более 1,6 млн тонн плоского, длинномерного и трубного проката для основных отраслей, в том числе инфраструктуры, обороны, энергетики и железных дорог.
Центральный офис компании находится в Чикаго, штат Иллинойс, а производственные предприятия (всего 6) в Портленде (штат Орегон), Реджайне (Саскачеван, Канада), Пуэбло (штат Колорадо), Калгари, Камроуз и Ред-Дир (Альберта). В собственности EVRAZ North America находятся также 18 перерабатывающих предприятий в Канаде и США.   
ЕВРАЗ является лидером по производству рельсов в Северной Америке, а также крупнейшим производителем труб большого диаметра и ведущим производителем листовой стали.  Компания также лидирует в производстве труб большого и малого диаметра в Канаде. 

EVRAZ PORTLAND

Прокатный стан EVRAZ Portland первым в Северной Америке был сертифицирован на соответствие ISO 9002. Обладая уникальными возможностями по производству листовой и рулонной стали стандартного размера и на заказ, предприятие предлагает своим потребителям полный ассортимент продукции превосходного качества. Удачно расположенный по соседству стан EVRAZ Portland по производству спиральных труб трансформирует рулоны в высокопрочные трубы большого диаметра по стандартам Американского нефтяного института для подачи природного газа под давлением, проведения нефтепроводов, а также для применения в строительстве.

EVRAZ PUEBLO

Завод EVRAZ Pueblo был основан в 1881 году (и назывался тогда Colorado Fuel and Iron Company или CF&I) и сыграл значительную роль в развитии американского запада. Сегодня EVRAZ Pueblo производит металлургическую продукцию высочайшего качества, в том числе рельсы, бесшовные трубы, пруток и арматуру в бунтах.

EVRAZ REGINA

Крупнейшая металлургическая компания в Западной Канаде, EVRAZ Regina (ранее входила в состав IPSCO Tubular) представляет собой мини-стан для переработки металлолома и производства плоских заготовок из углеродистой стали, плоского листового проката и бунтов. Линейка трубной продукции для энергетики состоит из трех основных компонентов: труб и корпусов для нефтегазовых скважин, магистральных труб малого и большого диаметра.

EVRAZ CAMROSE

EVRAZ Camrose владеет двумя трубопрокатными станами. Первый стан производит трубы и корпуса диаметром до 16 дюймов для контактной сварки. Второй стан производит трубы большого диаметра для крупных магистральных трубопроводов.

EVRAZ CALGARY

EVRAZ Calgary – важный поставщик на североамериканском рынке труб нефтепромыслового сортамента. Прокатный стан по производству сварных труб специализируется на производстве трубопроводов, труб и корпусов для нефтегазовых скважин и на термообработке.

EVRAZ RED DEER

Прокатный стан по производству сварных труб EVRAZ Red Deer производит нефтепромысловые трубы малого диаметра и магистральные трубы, а также пустотелые профили. Производителя высоко ценят на рынке энергетической и промышленной трубной продукции Северной Америки.


Сталь

EVRAZ North America

EVRAZ North America is a leading steel manufacturer built on the pedigree of successful steel companies – formerly known as Oregon Steel, Rocky Mountain Steel, Claymont Steel and IPSCO. EVRAZ North America annually produces more than 5 million tons of flat, long, and tubular steel products for major markets including infrastructure, defense, energy and rail.

The company is headquartered in Chicago, Ill., and its seven manufacturing facilities are located in Portland, Ore.; Regina, Saskatchewan; Pueblo, Colo.; Claymont, Del.; Calgary, Camrose and Red Deer, Alberta. EVRAZ North America also has 18 fully-owned scrap operations throughout Canada and the United States.

In North America, EVRAZ is the No. 1 producer of rail, largest producer of large diameter (LD) pipe and a leading producer of steel plate. EVRAZ is the No. 1 producer of LD and small diameter (SD) pipe in Canada.


EVRAZ PORTLAND

The EVRAZ Portland rolling mill was the first plate mill in North America to be ISO 9002 certified. With the unique capability to produce both discrete plate and coil in both custom and standard sizes, it offers our customers excellent quality in a full range of sizes and specifications. Conveniently located adjacent to the Rolling Mill, the EVRAZ Portland Spiral Pipe Mill converts steel coils from the rolling mill into high-strength, large-diameter API-grade pipe for high-pressure natural gas and oil transmission lines as well as for structural applications.


EVRAZ PUEBLO

Established in 1881, EVRAZ Pueblo (then known as the Colorado Fuel and Iron Company or CF&I) helped to build the American west. Today, EVRAZ Pueblo produces the finest steel products available, including rail, seamless pipe, rod and coiled reinforcing bar.


EVRAZ CLAYMONT

EVRAZ Claymont focuses on customers with special product and service needs. Its facilities are specifically configured to provide low-cost steel plate in small order sizes and non-standard dimensions.


EVRAZ REGINA

The largest steel company in Western Canada, EVRAZ Regina (formerly a part of IPSCO Tubular) is a mini-mill recycling steel scrap and producing carbon steel slabs, flat rolled discrete plate and coil. The energy tubular product line has three major components – oil and gas well casing and tubing, small diameter line pipe and large diameter line pipe.


EVRAZ CAMROSE

EVRAZ Camrose operates two pipe mills. The first is an electric-resistance-weld (ERW) mill that manufactures pipe and casing up to 16 inches in diameter. The second mill produces large-diameter pipe used for larger transmissions lines.


EVRAZ CALGARY

EVRAZ Calgary is an important supplier to the North American OCTG (Oil Country Tubular Goods) energy market. This ERW pipe mill specializes in oil and gas well casing and tubing and heat treating.


EVRAZ RED DEER

The EVRAZ Red Deer is an ERW pipe mill producing small diameter OCTG & line pipe, and HSS products. This facility is a valued supplier in the energy tubular and industrial pipe markets in North America.


Steel