Совет директоров

Александр Абрамов Александр Абрамов Председатель Совета директоров
Александр Абрамов Александр Абрамов Председатель Совета директоров
Родился в 1959 г.

Назначение: До 1 января 2006 года - президент "EVRAZ Group S.A.", до 1 мая 2006 года - Председатель Совета директоров "EVRAZ Group S.A.". 14 октября 2011 года избран Председателем Совета директоров "EVRAZ plc".  

Участие в работе Комитетов: Член Комитета по назначениям.

Опыт работы: Выпускник Московского физико-технического института; кандидат физико-математических наук. В 1992 году основал компанию "Евразметалл". Александр Абрамов является членом Бюро правления и членом Правления Российского союза промышленников и предпринимателей (независимая негосударственная организация), членом совета директоров ОАО АКБ "Международный финансовый клуб", членом попечительского совета Сколковского института науки и технологий, членом попечительского совета Московского физико-технического института.
 
Карл Грубер Карл Грубер Член Совета директоров (независимый)
Карл Грубер Карл Грубер Член Совета директоров (независимый)

Родился в 1952 году. 

Назначение: Входит в состав Совета директоров Evraz Group S.A. с мая 2010 г. 14 октября 2011 г. избран в Совет директоров EVRAZ plc.

Участие в работе комитетов: Председатель Комитета по охране труда, промышленной безопасности и экологии, член Комитета по аудиту и Комитета по назначениям.

Опыт работы: Карл Грубер обладает более, чем 35-летним опытом работы в международных металлургических компаниях. Он занимал различные руководящие должности, в том числе в течение 8 лет входил в правление VOEST-Alpine Industrieanlagenblau (VAI), сначала в качестве исполнительного Вице-президента VAI, а затем – заместителя Председателя правления Siemens VAI. Г-н Грубер также был Председателем Совета директоров Metals Technologies (MT) Германия, MT Италия. Помимо этого К. Грубер выполнял ряд проектов по консультированию в металлургии и выступал в качестве Президента и Председателя управляющего совета компании "LISEC Group".

Дебора Гуджен Дебора Гуджен Член Совета директоров (независимый неисполнительный)
Дебора Гуджен Дебора Гуджен Член Совета директоров (независимый неисполнительный)

Родилась в 1960 г.

Назначение: Избрана независимым неисполнительным Членом Совета директоров EVRAZ plc с мая 2015 года.

Участие в работе комитетов: Председатель Комитета по аудиту, член комитета по вознаграждениям. 

Опыт работы: Дебора Гуджен начала свою деятельность в 1983 году в качестве бухгалтера компании Coopers and Lybrand, в 1987 году стала главным бухгалтером компании Salomon Brothers International. С 1987 по 1995 год г-жа Гуджен была Финансовым директором Lonrho PLC, в марте 1993 года вошла в состав Комитета по финансам. С 1995 по 1998 год г-жа Гуджен была директором компании Halstead Services Limited, с 1998 по 2003 - директором Deloitte по корпоративным финансам. С 2003 по 2009 год г-жа Гуджен выступала в качестве основателя и директора Совета по особым ситуациям BDO LLP, оказывавшего интегрированные консультационные услуги по вопросам корпоративных финансов, реструктуризации, снижения уровня задолженности и улучшения экономических показателей. С 2011 года г-жа Гуджен являлась управляющим директором компании Gazelle Corporate Finance Limited.

Александр Изосимов Александр Изосимов Член Совета директоров (независимый)
Александр Изосимов Александр Изосимов Член Совета директоров (независимый)
Родился в 1964 г.

Назначение: 28 февраля 2012 г. избран в Совет директоров EVRAZ plc.

Участие в работе комитетов: Председатель Комитета по вознаграждениям, член Комитета по назначениям и Комитета по аудиту.

Опыт работы: Александр Изосимов обладает обширным опытом работы на высших управляющих позициях и в советах директоров. С 2003 по 2011 год - президент и генеральный директор ОАО «ВымпелКом», ведущей телекоммуникационной компании на развивающихся рынках. В 1996-2003 годы он занимал различные руководящие позиции в компании "Mars Inc.", включая должность регионального президента по СНГ, Центральной Европе и Скандинавии. Он также являлся членом исполнительного совета "Mars Inc.". В 1991-1996 году Александр Изосимов работал консультантом в "McKinsey & Co." (Стокгольм, Лондон) и был задействован в многочисленных проектах в сфере транспорта, горнодобывающей отрасли, промышленного производства и нефтяного бизнеса. Александр Изосимов является членом советов директоров "MTG AB", Фонда «Династия», "LM Ericsson AB" и "Transcom SA". Он также занимал позиции директора и Председателя Совета директоров глобальной ассоциации операторов мобильной связи "GSMA", члена Совета директоров пивоваренной компании «Балтика», кондитерской компании «Сладко», и IT-компании "Teleopti AB". 

Сэр Майкл Пит Сэр Майкл Пит Член Совета директоров (Старший независимый неисполнительный)
Сэр Майкл Пит Сэр Майкл Пит Член Совета директоров (Старший независимый неисполнительный)
Родился в 1949 г.

Назначение: 14 октября 2011 г. избран в Совет директоров EVRAZ plc.

Участие в работе комитетов: Председатель Комитета по назначениям, член Комитета по вознаграждениям.

Опыт работы: Сэр Майкл Пит - дипломированный бухгалтер высшей квалификации и обладает более чем сорокалетним опытом работы. С 2002 по 2011 гг. он служил главным личным секретарем принца Уэльского. До этого он проработал девять лет в качестве Директора Службы финансов и недвижимости королевского двора, Казначея Её Величества и Казначея герцогства Ланкастерского. С 1972 г. Сэр Майкл Пит работал в KPMG, где в 1985 г. стал партнером. В 1993 г. он покинул KPMG, чтобы посвятить себя государственной службе. Сэр Майкл Пит является Независимым членом Совета директоров "Deloitte LLP", членом Совета директоров "CQS Management Limited", членом Совета директоров "Tamar Energy Limited", Председателем Совета директоров "GEMS MENASA Holdings Limited", членом Совета директоров "Arbuthnot Latham Limited" и Председателем Экспертного совета компании "BellAziz Holdings Limited". Сэр Майкл Пит обладает степенью MA, MBA и является членом Института дипломированных бухгалтеров. 

 

Евгений Тененбаум Евгений Тененбаум Член Совета директоров (неисполнительный)
Евгений Тененбаум Евгений Тененбаум Член Совета директоров (неисполнительный)

Родился в 1964 году. 

Назначение: Входит в состав Совета директоров Evraz Group S.A. с августа 2006 г. 14 октября 2011 г. избран в Совет директоров EVRAZ plc.


Участие в работе комитетов: [не участвует].

Опыт работы: В настоящее время является исполнительным директором компании MHC (Services) Ltd., входит в Совет директоров ФК "Челси" и Совет директоров компании Highland Gold Mining.
С 1998 по 2001 г. возглавлял департамент корпоративных финансов ОАО «Сибнефть» в Москве. В 1994 г. Е. Тененбаум перешел в компанию Salomon Brothers в качестве директора по корпоративным финансам. В этой должности он проработал до 1998 г. Ранее Евгений Тененбаум пять лет занимался корпоративными финансами в компании KPMG в Торонто, Москве и Лондоне, в том числе три года (с 1990 по 1993 гг.) провел в должности руководителя московского представительства KPMG International. С 1987 по 1989 гг. Евгений Тененбаум работал специалистом по учету в консалтинговой группе Price Waterhouse.  
Александр Фролов Александр Фролов Член Совета директоров
Александр Фролов Александр Фролов Член Совета директоров
Родился в 1964 г. 

Назначение: С мая 2006 г. по декабрь 2008 г. - Председатель Совета директоров EVRAZ Group S.A.; с января 2007 г. - Президент Компании. 14 октября 2011 г. избран на должность Президента EVRAZ plc.

Участие в работе Комитетов: Член Комитета по охране труда, промышленной безопасности и экологии.

Опыт работы: С отличием окончил Московский физико-технический институт, кандидат физико-математических наук. До работы в ЕВРАЗе Александр Фролов был научным сотрудником Института атомной энергии им. И.В. Курчатова. С 1994 г. работал на различных должностях в компании "Евразметалл". С 2002 по 2004 гг. был финансовым директором "Евразметалла", а с 2004 г. по апрель 2006 г. - Старшим исполнительным Вице-президентом EVRAZ Group S.A. 
Евгений Швидлер Евгений Швидлер Член Совета директоров (неисполнительный)
Евгений Швидлер Евгений Швидлер Член Совета директоров (неисполнительный)

Родился в 1964 году. 

Назначение: Входит в состав Совета директоров Evraz Group S.A. с августа 2006 г. 14 октября 2011 г. избран в Совет директоров EVRAZ plc.

Участие в работе комитетов: Комитет по назначениям 

Опыт работы: В настоящее время Евгений Швидлер возглавляет компанию Millhouse LLC и является Председателем Совета директоров компании Highland Gold Mining Ltd. Кроме того, он входит в Совет директоров компании AFC Energy plc. С 1998 по 2005 гг. Е. Швидлер занимал должность Президента компании "Сибнефть".

Board of directors

Alexander Abramov Alexander Abramov Non-Executive Chairman
Alexander Abramov Alexander Abramov Non-Executive Chairman

Born in 1959.

Appointment: Mr Abramov is a Board member since April 2005. CEO of EVRAZ Group SA until 1 January 2006, Chairman of EVRAZ Group SA Board until 1 May 2006. Mr. Abramov served as non-executive director from May 2006 until his re-appointment as Chairman of the Board on 1 December 2008. Appointed Chairman of EVRAZ plc on 14 October 2011.

Committee membership: Member of the Nominations Committee.

Skills and experience: Mr. Abramov graduated from the Moscow Institute of Physics and Technology with a first-class honours degree in 1982, and he holds a Ph.D. in Physics and Mathematics. Founded EvrazMetall in 1992. Mr. Abramov is a member of the Bureau of the Board of Directors and a member of the Board of Directors of the Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs (an independent non-governmental organization), director of OJSC Bank International Financial Club, a member of the Board of Skolkovo Institute for Science and Technology and a member of the Board of Moscow University of Physics and Technology. 

Karl Gruber Karl Gruber Independent Non-Executive Director
Karl Gruber Karl Gruber Independent Non-Executive Director

Born in 1952. 

Appointment: Member of the Board of Directors of Evraz Group S.A. since May 2010. Appointed to the Board of EVRAZ plc on 14 October 2011.

Committee membership: Chairman of the Health, Safety and Environment Committee and a member of the Audit Committee and of the Nominations Committee.

Skills and experience: Mr. Gruber has over 35 years' experience in the international metallurgical mill business. He held various management positions, including eight years as a member of the Managing Board of VOEST-Alpine Industrieanlagenbau (VAI), first as Executive Vice President of VAI and then as Vice Chairman of the Managing Board of Siemens VAI. He also served as Chairman on the Boards of Metals Technologies (MT) Germany and MT Italy. Further he has executed various consultancy projects for steel industry and served as CEO and Chairman of the Management Board of LISEC Group.

Deborah Gudgeon Deborah Gudgeon Independent non-executive Director
Deborah Gudgeon Deborah Gudgeon Independent non-executive Director

Born in 1960.

Appointment: Member of the Board of Directors of EVRAZ plc since May 2015.

Committee membership: Chairman of the Audit Committee, member of the Remumeration Committee.

Skills and experience: Ms. Gudgeon started her career in 1983 as an accountant with Coopers and Lybrand and in 1987 became a senior accountant for Salomon Brothers International. From 1987 to 1995 Ms. Gudgeon served as a Finance executive at Lonrho PLC and was appointed a member of the Finance Committee in March 1993. From 1995 to 1998 Ms. Gudgeon served as a director for Halstead Services Limited and from 1998 to 2003 she served as a director of Deloitte, specialising in corporate finance. From 2003 to 2009 Ms. Gudgeon served as a founder director of the Special Situations Advisory team for BDO LLP, providing integrated advice on corporate finance, restructuring, debt and performance improvement. Since 2011, Ms. Gudgeon has served as managing director of Gazelle Corporate Finance Limited.

Alexander Izosimov Alexander Izosimov Independent Non-Executive Director
Alexander Izosimov Alexander Izosimov Independent Non-Executive Director
Born in 1964.

Appointment: Appointed to the Board of EVRAZ plc on 28 February 2012.

Committee membership: Chairman of the Remuneration Committee, member of the Nominations Committee and the Audit Committee.

Skills and experience: Alexander Izosimov has extensive managerial and board experience. From 2003 to 2011, he was President and CEO of VimpelCom, a leading emerging market telecommunications operator. From 1996 to 2003 he held various managerial positions at Mars Inc. and was Regional President for CIS, Central Europe and Nordics, and a member of the executive board. Prior to Mars Inc, Mr Izosimov was a consultant with McKinsey & Co. (Stockholm, London) (1991-1996) and was involved in numerous projects in transportation, mining, manufacturing and oil businesses. Mr Izosimov currently serves on the boards of MTG AB, Dynasty Foundation, LM Ericsson AB and Transcom SA. He previously served as director and Chairman of the GSMA (global association of mobile operators) board of directors, and was also a director of Baltika Breweries, confectionery company Sladko, and IT company Teleopti AB.

 

Sir Michael Peat Sir Michael Peat Senior Independent Non-Executive Director
Sir Michael Peat Sir Michael Peat Senior Independent Non-Executive Director
Born in 1949.

Appointment: Appointed to the Board of EVRAZ plc on 14 October 2011.

Committee membership: Chairman of the Nominations Committee, member of the Renumeration Committee.

Skills and experience: Sir Michael Peat is a qualified chartered accountant with over 40 years’ experience. He served as Principal Private Secretary to HRH The Prince of Wales from 2002 until 2011. Prior to this, he spent nine years as the Royal Household’s Director of Finance and Property Services, Keeper of the Privy Purse and Treasurer to the Queen, and Receiver General of the Duchy of Lancaster. Sir Michael Peat was at KPMG from 1972, and became a partner in 1985. He left KPMG in 1993 to devote himself to his public roles. Sir Michael Peat is an Independent Non-executive on the Board of Deloitte LLP, a director of CQS Management Limited, a Non-executive Director of Tamar Energy Limited, Chairman of GEMS MENASA Holdings Limited, a Non-executive Director of Arbuthnot Latham Limited and Chairman of the Advisory Board of BellAziz Holdings Limited.. He is an MA, MBA and Fellow of the Institute of Chartered Accountants in England and Wales.

Eugene Shvidler Eugene Shvidler Non-Executive Director
Eugene Shvidler Eugene Shvidler Non-Executive Director

Born in 1964. 

Appointment: Member of the Board of Directors of Evraz Group S.A. since August 2006. Appointed to the Board of EVRAZ plc on 14 October 2011.

Committee Membership: Nominations Committee

Skills and experience: Eugene Shvidler currently serves as Chairman of Millhouse LLC and Highland Gold Mining Ltd. He is also on the board of directors of AFC Energy plc. Mr. Shvidler served as President of Sibneft from 1998 to 2005. 

Eugene Tenenbaum Eugene Tenenbaum Non-Executive Director
Eugene Tenenbaum Eugene Tenenbaum Non-Executive Director
Born in 1964.

Appointment: Member of the Board of Directors of Evraz Group S.A. since August 2006. Appointed to the Board of EVRAZ plc on 14 October 2011.

Committee membership: [None].

Skills and experience: Mr. Tenenbaum is currently Managing Director of MHC (Services) Ltd. and serves on the Board of Chelsea FC Plc and Highland Gold Mining. He served as Head of Corporate Finance for Sibneft in Moscow from 1998 through 2001. Mr. Tenenbaum joined Salomon Brothers in 1994 as Director for Corporate Finance where he worked until 1998. Prior to that, he spent five years in Corporate Finance with KPMG in Toronto, Moscow and London, including three years (1990-1993) as National Director at KPMG International in Moscow. Mr. Tenenbaum was an accountant in the Business Advisory Group at Price Waterhouse in Toronto from 1987 until 1989. 
Alexander Frolov Alexander Frolov Chief Executive Officer
Alexander Frolov Alexander Frolov Chief Executive Officer
Born in 1964.

Appointment: Board member since April 2005. Chairman of the Board of Directors of Evraz Group S.A. from May 2006 until December 2008 and was appointed CEO with effect from January 2007. Appointed CEO of EVRAZ plc on 14 October 2011.

Committee membership: Member of the Health, Safety and Environment Committee.

Skills and experience: Alexander Frolov graduated from the Moscow Institute of Physics and Technology with a first-class honours degree. Prior to working in EVRAZ, Mr. Frolov worked as a research fellow at the I.V. Kurchatov Institute of Atomic Energy.

Joined EvrazMetall in 1994 and served as EvrazMetall’s Chief Financial Officer from 2002 to 2004 and as Senior Executive Vice President of Evraz Group S.A. from 2004 to April 2006. Appointed as Evraz Group S.A. CEO in January 2007.